Правила игры




Важно! Костры!
 Власти на этот раз решили бороться с кострами в усиленном порядке. Если коротко, то за костер в лесу физическому лицу грозит штраф до 5 тысяч рублей. А это значит, дорогие игроки, что вы берете горелки (если планируете готовить на них еду) и теплые одеяла, чтобы не мерзнуть ночью.
Если вам необходимо освещение в ващ уютный дом, позаботьтесь о нем заранее - сейчас много дешевых садовых ламп. Городская площадь и территория цирка будут электрифицированы. Владельцы заведений! Озаботитесь источниками освещения  - не кострами:), если у вас с этим сложности - свяжитесь с мастерами.

Исторические реалии
На дворе  - 1930 год.
Действует сухой закон.
Разгар Великой Депрессии. Колоссальная безработица и нищета.  Работа - большое везение.
Уже не первый год беда с сельским хозяйством - пылевые бури, как назло, уничтожают плоды человеческого труда. 

Заезд и старт игры

Разумеется, централизованный завоз вещей будет.

Игра начинается днем в пятницу, 14 июня.
Прибыв на полигон, вы следуете к городским воротам, возле которых обнаруживаете стационарный мастерский пункт, в котором получаете буклеты со своими личными игровыми вещами (как минимум – картами Таро и деньгами). Затем вы идете в город.Там вы приступаете к обустройству своего игрового дома и прочим важным делам:) Параллельно входите в образ, причем на стадии обустройства палатки.
Первое формальное общее событие – выступление мэра – состоится в 15.00 в пятницу 14 июня. К этому моменту надо 100% быть в городе.

С момента прибытия на полигон, пожалуйста, воздерживайтесь от излишних пожизнёвых разговоров – «помоги мне поставить палатку» - еще ничего, а вот «помню на той игре в 2007-м…» - это уже лишнее.

Еда и деньги
Экономика максимально приближена к реальной. В игре есть деньги, на которые можно купить еду, выпивку (только об этом тс-с-с), бытовые вещи, украшения, билеты в цирк… Словом, все. Чтобы получить деньги, надо их заработать. Заработать их можно на строительстве, нанявшись в какие-либо заведения или лавочки, завербовавшись в городские службы (например, полицию или секретариат мэра). Можно, на худой конец, украсть и отобрать – но это чревато. У кого-то из персонажей рабочее место уже есть, кому-то придется его искать. Какие-то вакансии после пожара освободились, и за них придется конкурировать.

На полигон запрещено привозить еду (за исключением запаса «посидеть и выпить после игры», который до конца игры из палатки не вынимается). Еда и алкоголь – это игровые ценности, которые надо заработать в пространстве игры. 

Разумеется, у кого-то есть старые запасы еды. Ну а для самых нищих есть бесплатная раздача питания (пока не решено, где именно она будет организована). Одним словом - без жизненно важных калорий игроки не останутся. Насколько эти калории будут сытными и вкусными - зависит уже от вас.

Нищета
Великая Депрессия - не время для роскоши, да и пожар уничтожил практически все ценности (спасти удалось лишь немногое). Поэтому для игроков есть ограничения, которые необходимо строго соблюдать. 

Итак, помимо ввоза еды на полигон запрещены:
* любые украшения, мужские и женские. Каждое украшение отдельно обсуждается с МГ.
* любое "золото".  Согласно эпохе, свои сбережения в золоте хранили многие: на игре будет так же, но все "золотые" предметы разрешены только с согласования МГ.
* любая декоративная косметика и парфюмерия. Это - игровая ценность, при желании можно будет приобрести это в рамках игры.

Жизнь и смерть*

Убить человека на игре сразу и навсегда может только один персонаж - Кровавый Джек. Если вы не Кровавый Джек, то для вас - следующие правила.

Убить человека на месте нельзя. Максимум, который с ним можно сделать - ранить. Вы можете выпустить человеку в голову всю обойму - на месте вы его не убъете. Это игротехническая данность. Умереть раненый может, но постфактум - после лечения или определенного промежутка времени после ранения. Единственное исключение - если раненый человек сам_решает_сразу_после_ранения умереть. После этого он навсегда выходит из игры и более не возвращается. На это решение никак не влияет отыгрыш нападения и ранения - это внутреннее решение человека. и мы советуем применять его в совсем крайних случаях.

 Если человека ранили и он сам решил не_умирать на месте, нападавшие ничего не могут с этим сделать.

Есть только один вид ран - серьезные раны. Либо вы не ранены, либо ранены серьезно (как вы понимаете, со здоровьем у всех сейчас не очень).
В раненом виде бежать вы не можете, вести активную борьбу с нападающим - тоже.
Если вас ударили холодным оружием или пальнули в вас из револьвера, то:
*  если нападавший оставил вас в безлюдном месте, стеная и страдая, вы доползая до первого встречного, у ног которого теряете сознание.
* если ранение произошло в людном месте и свидетели есть, можете терять сознание сразу, бросив нападавшему пару проклятий покрепче.
* если вы вдруг решили, что вам отчего-то необходимо здесь и сейчас красиво умереть, вы умираете. Вот прямо здесь и сейчас. Без отсрочек. Но помните - в игру вы не вернетесь, поэтому не выбирайте этот легкий путь. 

В сознание после ранения вы приходите только после оказания квалифицированной медицинской помощи - то есть помощи, оказанной персонажем, который знаком с медициной на профессиональном уровне (а другие просто не знают, что делать с травмой). Учтите, что городской врач Радости погиб во время пожара: в городе могут найтись узкие специалисты или врачи-недоучки.
Как только вы пришли в себя, человек, оказавший вам медпомощь, рассказывает, что вам делать и как дальше жить.
Если вы ранены, а к врачу вас нести не торопятся (злоумышленники закопали вас в могиле далеко от города) то через разумное время вы умираете и идете к мастерам.
*(МГ посылает лучи благодарности Илье Бродяжнику Прудских за ценные идеи о медицине)

Оружие и ТБ
 Еще раз: наличие оружие отдельно обсуждается с МГ в каждом конкретном случае. Логика "да у каждого в то время был нож и ствол" не работает. Для корректного баланса игры оружие будет только у тех, у кого это указанно во вводных. Остальные могут считать, что у них слишком кривые руки, чтобы драться оружием.

Внимание: боевка - очень и очень второстепенная часть игры. Решайте проблемы коммуникацией и, пожалуйста, прибегайте к насилию только в самых крайних случаях. Игра не о резне. Кроме того, пожалуйста, не устраивайте разборок "да ты не мог в меня попасть, да я спрятался за этим кустом" - это портит игру и настроение, будьте вежливы друг к другу и внимательны к красоте игровых моментов.

* Огнестрельное оружие - на пистонах.  Целитесь в человека, называете его по имени и стреляете. Если человек прячется в доме - то через стену палить нельзя. Все прочие "спрятался за деревом" не считаются. Если спрятаться за другого человека, ранен будет он, учтите. Если стреляете в упор или с близкого состояния, можете сообщить человеку, куда вы целились. Если палите издали - человек сам решает, куда вы ему попали. В любом случае, на месте не умирает никто, и с огнестрельной раной от вас никто не убежит.
* Холодное оружие - красивые ролевые антуражные ножи.
* Другого оружия нет. Подручными материалами бить друг друга нельзя.
* Рукопашки нет.
* Нет ролевых оглушений с ударами в спину. Человек или в сознании или ранен и без сознания, или зафиксирован, веревкой или двумя другими людьми, других состояний у него нет.

Еще раз: будьте вежливы и не устраиваете безобразных споров с привлечением всех мастеров и громкими криками.

Техника безопасности
На игре будет активно идти стройка. Пожалуйста, будьте внимательны. Ни в коем случае не устраивайте каких-либо боевых столкновений в процессе строительства. Не надо палить в человека, который несет на себе тяжеленное бревно, и так далее.
Не прыгайте с обрыва, чтобы убежать от преследования. Прецеденты нам знакомы. Не надо этого делать!

Ограбление и обыск и прочий BDSM
Хотите обобрать раненого  - делайте это по жизни, модели обыска нет.
Хотите украсть любую игровую ценность: еду, украшение, ценную бумагу - делайте это по жизни - стянули так стянули.
Очень не рекомендуем отбирать силой, если у вас нет игрового оружия, которым можно угрожать: вырывая вещь, можете причинить человеку дискомфорт. Лучше уж найдите нож и махайте им перед носом у испуганной старухи, отбирая у нее последние крохи.

Зафиксировать (скажем, схватить и вытолкать, или схватить и удержать, чтобы связать) одного человека можно ВДВОЕМ. Фиксируйте человека не условно, а вполне конкретно, так, чтобы он это понял - берите и держите! Если вы не хотите, чтобы человек внезапно выхватил нож и ударил вас, держите его так, чтобы он физически не смог этого сделать.
Если вас схватили двое и держат, не надо выворачиваться - схватили так схватили. Можете кричать на всю улицу и угрожать.Но если одно схватили двое, куда-то волокут - то они волокут, а он послушно волочится. .
Фиксировать других людей могут только мужчины.
Не используйте никакого рукопашного боя! Схватили - так схватили, не вырывайтесь!

Если вы хотите связать человека так, чтобы он не освободился - делайте это по жизни, предварительно
а) спросив у жертвы, что ей не больно и руки не затекут
б) разместив жертву так, чтобы у нее был шанс или быть замеченым, или докричаться до окружающих. Если хотите поговорить с глазу на глаз с кем-то связанным в лесу без свидетелей - говорите, но потом дотащите его до окраины города.
Как освободится от веревки - развязать ее или попросить другого развязать. Не надо резать игровым или тем более настоящим ножом: если вас толково связали, вы не сможете воспользоваться оружием:)

Преступления


Если вы совершаете преступления не публично (не затеяли драку на площади) и хотите быть непойманным, вы ОБЯЗАНЫ оставить на месте преступления одну улику, которая может косвенно указывать на вас (пуговицу, мелкую вещицу, элемент одежды). Позаботьтесь о наличии улики заранее. Важно, чтобы хотя бы один другой персонаж ее у вас видел хотя бы раз.
Кроме того, на месте преступления в любом случае остаются отпечатки ваших пальцев, это некая условность. Дактилоскопического каталога в городе, конечно, нет. Но человек с необходимым оборудованием может эти отпечатки снять, каталогизировать и сверить с отпечатками подозреваемых, если таковые будут.  Точность такой методики невысока, но подозрения она подтвердить может.


Обустройство домов
Внимание!
Большая часть домов города Радости сгорела в пожаре дотла. Поэтому большинство населения живет в походных лагерях. Отдельные везунчики - люди, у которых дома или их собственные заведения уцелели.
Что такое походный лагерь? Это палатка, обыкновенная, туристическая, тщательно закамуфлированная в стилистике 20-30х годов. Предпочтительно с тентом перед ней! Чем камуфлируется палатка? Брезентом и тканью неярких цветов: серый, хаки. Никаких ярких цветов быть не должно. Под тентом может быть полевая кухня - горелка, посуда. Как вы поняли, палатка является полностью игровой зоной.
Уцелевшие дома  - это шатры-газебо или тщательно выстроенные деревянные здания. К их числу относятся следующие заведений.
* мэрия
* ресторан "Южная Звезда"
* городской клуб Мортимера "Приют патриота"
* шоколадная лавка
* китайская лавка
* радиостанция

К чертям сгорели: кабинет шерифа, прилегающие к нему камеры, архив, кинотеатр, церковь. Все это если и будет строиться, то только на игре и только из дерева.

Если вы хотите защитить ваш дом от непрошенных гостей - сооружайте правдоподобную дверь, вешайте на нее настоящий замок. Правило актуально только для домов - на палатку замок не вешается. Но каждый может соорудить сейф - и тоже закрыть его на замок.

География полигона и города Радости
Полигон поделен на две зоны.
  1. Территория Радости. Пожар уничтожил большую часть городских строений. Жители живут в походных палатках и шатрах, основные городские здания – в процессе стройки. Принять участие в строительстве и заработать денег на еду и другие радости жизни можно, обратившись к городской администрации. Все материалы и инструменты для постройки мастерская группа обеспечивает.
  2. Загородная территория. Именно туда планирует встать цирк и бродяги, прибывшие отдельно.

Про святое
Секс =массаж с вариациями:) Приличные девушки делать его не умеют, толком уставшие плечи размять не в состоянии. Так, по плечу погладить стыдливо.



Карты Таро
У всех игроков есть при себе одна карта Таро. Она является неотъемлемой при любых условиях (за исключением редких случаев, на которые укажет мастер). Карта ВСЕГДА должна быть при вас. Наличие этой карты вы можете интерпретировать как хотите: можете считать ее реальной картой и показываете всем желающим, можете считать ее неким символом вашей жизни (и не показывать никому), или талисманом, который вы всегда носите с собой и так далее. Факт один – карта у вас есть и она всегда под рукой.
Что можете с ней делать:
* показывать или не показывать
* гадать, что же это такое

Что не можете с ней делать:
* отдавать ее или где-то оставлять
* менять на другие карты
 

Чудеса
Человек, показывающий вам карту Таро, на оборотной стороне которой нарисована пятиконечая звезда,  и говорящий о том, что что-то произошло, прав. Это действительно произошло. Вы почувствовали, сказали или поступили так, как сказал обладатель этой карты. Такой человек имеет право манипулировать с вашими картами Таро – результат он обязательно объяснит.
Такой человек может поменять вашу карту на другую, забрать карту, дать вам еще одну - словом, что сделает, так и будет.

Если вы видите сертификат с пятиконечной звездой на обороте - читайте эффект. 

Воспоминания, видения, сны
Если вам отдают простой белый конверт с вашим именем и припиской («видение», «сон» и проч) – это оно и есть. Конверт видите и можете прочесть только вы. Содержание видения, сна или воспоминания  - внутри конверта.Читаете вы конверт немедленно при получении.

Закрытые правила
Есть не общеизвестные правила. Если вы о них ничего не знаете - значит, вам и не надо, на вашу жизнь они не повиляют. 


Ленточки
На некоторых игроках будут повязаны атласные ленточки разных цветов - как элемент верхней одежды. Вплетены в прическу, повязаны бантом или браслетом на руку - неважно. Это игротехнический маркер, необходимый для конкретного сегмента игры. Если вы не знаете, что эти ленточки значат - просто игнорируйте их и не делайте никаких догадок.

Финал
Маркер окончания игры - повсеместно транслируемая звуковая композиция, которая отличается от  музыки, интегрированной в пространство игры (радио, саундтреков к выступлениям цирка и так далее). Если громко и на весь полигон заиграла музыка, не вписывающаяся в саундтрек эпохи. - игра закончилась.
Воскресенье - день для сборов, выезда и так далее.
Касательно транспорта до полигона и с него уточним ближе к игре.